Регистрация права собственности

Полноправным владельцем, собственником квартиры, частного дома или другого объекта недвижимости, является физическое или юридическое лицо, оформившее право собственности, зарегистрировавшее правоустанавливающий документ на объект недвижимости в УкрГосРеестре(Государственная регистрационная служба Украины). Регистрация права собственности является заключительным этапом в оформлении документов после проведения любых операций и сделок с недвижимостью.

Для оформления заявки на регистрацию права собственности на квартиру, дом или нежилую недвижимость Вам необходимы следующие документы:
- оригинал правоустанавливающего документа;
- нотариально заверенная копия правоустанавливающего документа;
- оригинал технического паспорта;
- нотариальная доверенность на регистрацию права собственности;
- идентификационный код владельца(копия);
- гражданский паспорт владельца(копия).

Для юридических лиц дополнительно подаются:
- письмо с просьбой зарегистрировать правоустанавливающий документ, заверенный печатью и подписью руководителя;
- доверенность от организации и копия протокола о назначении руководителя;
- копия свидетельства о государственной регистрации предприятия;
- справка из ЕГР.

Наши специалисты предоставят комплекс услуг, связанных с регистрацией права собственности на квартиру, частный дом или другой объект недвижимости.